Авто Электронный Контроллер Дроссельной Заслонки Бустер Педаль Акселератора Командир Автомобильные Аксессуары Для DODGE Nitro 2007-2012

6 465.02₽ 3 296.93₽
В наличии

  • Начало координат - Материковый Китай
  • ЛОГОТИП - eittar

+ ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Автомобильный электронный контроллер дроссельной заслонки Бустер Педаль акселератора Командир Автомобильные аксессуары для DODGE Nitro 2007-2012

Пожалуйста, проверьте модель вашего автомобиля и год выпуска, прежде чем размещать заказ у нас, спасибо!

Этот электронный контроллер дроссельной заслонки применяется только для автомобилей с электронной дроссельной заслонкой. Пожалуйста, убедитесь, что в вашем автомобиле есть электронный акселератор с вилкой, наш продукт не поддерживает механический акселератор.

Функции

Электронный контроллер акселератора дроссельной заслонки - это усилитель, который управляет открытием дроссельной заслонки автомобиля, чтобы повысить чувствительность вождения автомобиля, чтобы адаптироваться к различным привычкам вождения и поддерживать лучшие условия вождения. Решайте проблему медленного старта. Увеличьте скорость отклика дроссельной заслонки. Улучшено мгновенное ускорение. Уменьшите нагар в двигателе. Избегайте внезапного движения автомобиля. Топливная экономичность.Добейтесь наилучшей скорости.

ПРОСТОЙ МОНТАЖ

Установите этот акселератор дроссельной заслонки, когда автомобиль выключен, и делайте, как указано в руководстве пользователя или на фото установки, просто подключите и работайте. Это займет от 5 до 10 минут. Все регулировки должны быть БЕЗОПАСНЫМИ и удобными.

ЧЕТКИЙ ДИСПЛЕЙ И ПРОСТАЯ РЕГУЛИРОВКА

Электронный ускоритель дроссельной заслонки имеет светодиодный дисплей из 3 слов и 3 регулируемые кнопки, вы можете видеть количество режимов и уровень силы на дисплее, что позволяет удобно регулировать режим с помощью кнопок.

Семь РЕЖИМОВ

С этим контроллером у вас есть 7 различных вариантов программирования; P1\ P2\ P3 \AAA\ SSS \ EC и режим Нор (нормальный режим).Опция программирования P1\ P2\P3\EC опция программирования имеет от 1 до 9 уровней,9 уровней ускорения.Однако ускорение будет заметно быстрее.

Установка:

1. ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ И ПОДОЖДИТЕ 5 МИНУТ:

Выключите автомобиль и выньте ключ, Чтобы избежать загорания индикатора «проверьте двигатель», убедитесь, что ваш автомобиль выключен в течение 3-5 минут, прежде чем вынимать заглушку педали.

2、НАЙДИТЕ ЗАГЛУШКУ ПЕДАЛИ:

Заглушка акселератора обычно находится в верхней части педали. Осторожно отсоедините штуцер от педали. Обратите внимание на направление/ориентацию заглушек.

3、Подключите:

Подсоедините штекер кабеля продукта к гнездовой вилке, которую вы сняли с педали, убедитесь, что она находится в правильной ориентации.

4. Вставьте:

Вставьте розетку изделия в штекер акселератора с наружной резьбой.

5、Найти:

Найдите лучшее место для вашего нового контроллера дроссельной заслонки, очистите область спиртовой проволокой, снимите подложку и закрепите.

Примечание: Если вы отсоедините свечу акселератора слишком рано, вы увидите индикатор проверки двигателя, так как EUC все еще имеет питание и обнаруживает, что ваш датчик неисправен. Пожалуйста, перезапустите двигатель от 8 до 10 раз, неисправность будет автоматически устранена.

Введение в функцию режима:

Режим P1 (Комфортный режим)

Режим P1 предлагает (от 1 до 9) 9 уровней чувствительности, что позволяет водителю настроить контроллер на желаемый уровень чувствительности. Выберите уровень 9 . Максимальный прирост производительности 25% .

Режим P2 (Спортивный режим)

Режим P2 предлагает (от 1 до 9) 9 уровней чувствительности, это позволяет водителю настроить контроллер на желаемый уровень чувствительности. Выберите уровень 9 и крепко возьмитесь за рулевое колесо или нажмите уровень 1 для плавного ускорения. Максимальный прирост производительности 45% .

0 Отзывы о товаре

Добавить отзыв

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.
Ваш рейтинг *