55efi Новый одноцилиндровый бензиновый двигатель EFI с бензиновым двигателем EFI Long Power System

450 612.13₽
В наличии

  • Электрический или нет - No
  • Категория продукта - Другое
  • Режим управления - Пульт дистанционного управления
  • Материал - Металл
  • Метод упаковки - Белый ящик
  • Артикул No. - DLE55EFI
  • Применимый возраст - Молодежь (15-35 лет)
  • Можно ли делать своими руками - No
  • Есть ли видео с гидом по покупкам - No
  • Начало координат - Материковый Китай
  • 3C категория конфигурации - Игрушки старше 14 лет
  • В сборе или нет - No
  • Настраиваемая обработка - No
  • Многофункциональный или нет - No
  • Классификация металлов - Другое
  • Внешняя торговля или нет - No
  • Есть ли анимационное изображение - No
  • Статическая модель или нет - No
  • Категория - Авиационная модель

+ ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Двухтактный беспилотный летательный аппарат

с неподвижным крылом с двигателем динамической модели Примечание: Этот продукт не подходит для начинающих. Для авиамоделизма беспилотных летательных аппаратов нужно иметь определенную базу. Перед покупкой вы можете запросить инструкции в службе поддержки клиентов, чтобы подтвердить, что вы можете освоить его перед покупкой.

Преимущества электронного впрыска топлива (EFI):

1. Меньший расход

топлива 2. Большая мощность

3. Повышенная надежность

4. Хорошая закваска

5. Полная компенсация

высоты Двигатель был протестирован и в основном запущен за два часа перед отправкой с завода. Его можно устанавливать и использовать напрямую без настройки параметров. (в особых обстоятельствах доставка обычно занимает около 7 рабочих дней)

Вес ЭБУ: 110 г

Масляный насос Вес: 180 г

В комплекте: Корпус двигателя DLE55*1 (делится на версию с электростартером и обычную версию)

Модуль зажигания CDI * 1

Контроллер ЭБУ * 1

Масляный насос высокого давления * 1

Жгут проводов и аксессуары к нему * 1

Версия с электрическим стартером имеет встроенный стартер в сборе (обычная версия без электростартера требует ручного запуска лопастей или покупки дополнительного стартера)

Преимущество электростартера в том, что он прост в установке и запуске целиком, а недостаток в том, что общий вес двигателя увеличивается примерно на 780г.

Дисплей продукта:

Отображение эффекта установки БПЛА с неподвижным крылом:

Преимущества электронного впрыска топлива (EFI):

Меньший расход

топлива Система EFI имеет меньший расход топлива, чем карбюраторный двигатель. Это происходит благодаря точной электронной системе управления, которая непрерывно рассчитывает и регулирует соотношение воздух/топливо для поддержания идеальных условий сгорания.Небольшие карбюраторы часто делают моторную смесь слишком густой (богатой маслом) при низкой выходной мощности и высокой мощности. Эффективность использования карбюратора особенно низкая в условиях непрерывной смены, потому что трудно установить идеальное соотношение воздух-топливо для всех процентных положений дроссельной заслонки. При использовании карбюратора трудно добиться эффективной компенсации высоты, в то время как при использовании электрораспыления компенсация высоты встроена в систему и работает без сбоев. Хотя снижение расхода топлива будет варьироваться в зависимости от двигателя и различных условий, по сравнению с карбюраторным двигателем, расход топлива будет снижен на 5-25%.

Большая мощность

Двигатели, оснащенные системами EFI, обычно обеспечивают более высокую мощность и крутящий момент, чем карбюраторы того же двигателя.В диапазоне частоты вращения карбюраторного двигателя трудно оптимизировать мощность и/или крутящий момент, в то время как система EFI может оптимизировать соотношение воздух-топливо и угол опережения зажигания во всем диапазоне рабочих оборотов и одновременно компенсировать другие факторы, чтобы поддерживать производительность двигателя непрерывно. Вообще говоря, мощность, вырабатываемая двигателем, оснащенным EFI, на 5-10% выше, чем у карбюраторной версии того же двигателя.

Повышенная надежность

Двигатели, оснащенные системами EFI, более надежны, чем карбюраторные двигатели в природе. Это связано с тем, что система управления EFI может поддерживать идеальное соотношение воздух-топливо на всех этапах полета. По сравнению с карбюратором, система EFI реже замерзает. Это устраняет проблемы случайной стоянки двигателя, погружения в масло свечи зажигания и неудовлетворительного соотношения воздуха и топлива. Карбюратор подвержен проблемам.Это требует постоянной регулировки, а из-за дрейфа в настройках существует большой риск парковки при длительной непрерывной эксплуатации. С другой стороны, движок EFI всегда поддерживает одно и то же состояние настройки. Это не только повышает надежность, но и сокращает объем ежедневного технического обслуживания.

0 Отзывы о товаре

Добавить отзыв

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.
Ваш рейтинг *