+ ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
Двухтактный беспилотный летательный аппарат
с неподвижным крылом с двигателем динамической модели
Примечание: Этот продукт не подходит для начинающих. Для авиамоделизма беспилотных летательных аппаратов нужно иметь определенную базу. Перед покупкой вы можете запросить инструкции в службе поддержки клиентов, чтобы подтвердить, что вы можете освоить его перед покупкой.
Преимущества электронного впрыска топлива (EFI):
1. Меньший расход
топлива
2. Большая мощность
3. Повышенная надежность
4. Хорошая закваска
5. Полная компенсация
высоты
Двигатель был протестирован и в основном запущен за два часа перед отправкой с завода. Его можно устанавливать и использовать напрямую без настройки параметров. (в особых обстоятельствах доставка обычно занимает около 7 рабочих дней)
Вес ЭБУ: 110 г
Масляный насос Вес: 180 г
В комплекте: Корпус двигателя DLE55*1 (делится на версию с электростартером и обычную версию)
Модуль зажигания CDI * 1
Контроллер ЭБУ * 1
Масляный насос высокого давления * 1
Жгут проводов и аксессуары к нему * 1
Версия с электрическим стартером имеет встроенный стартер в сборе (обычная версия без электростартера требует ручного запуска лопастей или покупки дополнительного стартера)
Преимущество электростартера в том, что он прост в установке и запуске целиком, а недостаток в том, что общий вес двигателя увеличивается примерно на 780г.
Дисплей продукта:
Отображение эффекта установки БПЛА с неподвижным крылом:
Преимущества электронного впрыска топлива (EFI):
Меньший расход
топлива
Система EFI имеет меньший расход топлива, чем карбюраторный двигатель. Это происходит благодаря точной электронной системе управления, которая непрерывно рассчитывает и регулирует соотношение воздух/топливо для поддержания идеальных условий сгорания.Небольшие карбюраторы часто делают моторную смесь слишком густой (богатой маслом) при низкой выходной мощности и высокой мощности. Эффективность использования карбюратора особенно низкая в условиях непрерывной смены, потому что трудно установить идеальное соотношение воздух-топливо для всех процентных положений дроссельной заслонки. При использовании карбюратора трудно добиться эффективной компенсации высоты, в то время как при использовании электрораспыления компенсация высоты встроена в систему и работает без сбоев. Хотя снижение расхода топлива будет варьироваться в зависимости от двигателя и различных условий, по сравнению с карбюраторным двигателем, расход топлива будет снижен на 5-25%.
Большая мощность
Двигатели, оснащенные системами EFI, обычно обеспечивают более высокую мощность и крутящий момент, чем карбюраторы того же двигателя.В диапазоне частоты вращения карбюраторного двигателя трудно оптимизировать мощность и/или крутящий момент, в то время как система EFI может оптимизировать соотношение воздух-топливо и угол опережения зажигания во всем диапазоне рабочих оборотов и одновременно компенсировать другие факторы, чтобы поддерживать производительность двигателя непрерывно. Вообще говоря, мощность, вырабатываемая двигателем, оснащенным EFI, на 5-10% выше, чем у карбюраторной версии того же двигателя.
Повышенная надежность
Двигатели, оснащенные системами EFI, более надежны, чем карбюраторные двигатели в природе. Это связано с тем, что система управления EFI может поддерживать идеальное соотношение воздух-топливо на всех этапах полета. По сравнению с карбюратором, система EFI реже замерзает. Это устраняет проблемы случайной стоянки двигателя, погружения в масло свечи зажигания и неудовлетворительного соотношения воздуха и топлива. Карбюратор подвержен проблемам.Это требует постоянной регулировки, а из-за дрейфа в настройках существует большой риск парковки при длительной непрерывной эксплуатации. С другой стороны, движок EFI всегда поддерживает одно и то же состояние настройки. Это не только повышает надежность, но и сокращает объем ежедневного технического обслуживания.
0 Отзывы о товаре